Секция «Компьютерные развивающие среды»

К рассмотрению принимаются работы, выполненные школьниками с 1 по 6 класс.

На секции оцениваются  проектно-исследовательские  работы, выполненные школьниками с 1 по 6 класс в различных технических и естественно-научных направлениях с обязательным и обоснованным применением компьютерных технологий, средств и методов алгоритмизации, моделирования и образовательной робототехники.

Работа должна быть выполнена школьником самостоятельно (возможно под руководством учителя или научного руководителя), иметь завершенный вид и быть представлена автором на секции самостоятельно.

Критерии оценки работ

  • Исследовательская инициатива.
    • Заинтересованность конкурсанта в представляемом проекте. Не в докладе, а в самой работе! (от 0 до 10)
    • Самостоятельность выполнения работы, изучения деталей проекта, как технических, так и информационных, грамотное распределение функций при работе в группе (от 0 до 10).
  • Оригинальность идеи проекта, замысла, сюжета. (от 0 до 10)
  • Анализ информационного пространства.
    • Анализ аналогичных (конкурирующих) проектов, обоснованный ответ на вопрос: «Почему мой проект нов, интересен и чем он отличается от аналогичных проектов?» (от 0 до 5)
    • Работа с источниками: достоверность используемых источников, соблюдение авторских прав на использованные материалы. (от 0 до 5).
  • Культура подачи работы
    • Эстетическая составляющая демонстрационной части проекта. (от 0 до 5)
    • Грамотный устный/письменный доклад, последовательное повествование и изложение материала. (от 0 до 5)
  • Степень раскрытия заявленной темы. (от 0 до 10)
  • Владение технологией.
    • Понимание методов и техник, используемых при создании проекта, соответствие среды поставленным задачам, сложность используемой среды. (от 0 до 10)
    • Знание особенностей и технических приемов среды, в которой выполнен проект. (от 0 до 10)
  • Полезность (возможное использование наработок или проекта в целом в учебном процессе, общественной жизни, технике, культуре, науке). (от 0 до 10)
  • Качество выступления (соблюдение регламента выступления, умение четко и грамотно ответить на дополнительные вопросы как относительно темы проекта, так и технологий, используемых при создании проекта. (от 0 до 10)
  • Общее впечатление. (от 0 до 10)